Развивающие возможности схем складывания в искусстве оригами поистине огромны. Более того, прочтение схем, их поэтапное складывание, и, наконец получение готового изделия вырабатывает у всех, кто занимается оригами, важные художественно-технологические навыки в доведении модели до стадии завершения.
Благодаря схемам складывания искусство оригами стало столь популярным, доступным, увлекательным, а для многих - неповторимой формой увлечения, проведения культурного досуга, стремления к постоянному творчеству.
Индивидуальный подход к ребёнку начинается с внимания к методическим действиям педагога, той действительности, которая окружает ребёнка во время обучения, а также пристального изучения его рассуждений и попыток привыкания к новым навыкам.
Каждому известно, что приобретённые в школе знания, умения и навыки часто остаются невостребованными в жизни. Поэтому педагогический поиск рациональных сторон в преподавании, педагогических находок, которые характеризуют своеобразие преподавания оригами каждому ребёнку, - тема для большого и важного разговора.
Прежде всего необходимо иметь в виду, что искусство оригами совершенно в обеспечении учащихся своим набором практических действий. Поэтому, на первый взгляд, это прекрасное искусство можно воспринимать, как обучение, равное конечному результату. Но не всегда хороший результат столь прост, быстр и достижим.
Приёмы
Практика преподавания оригами
Пространственное мышление
Условные обозначения
Что за зверь этот – «оригами»?