Преподавание оригами детям. Пространственное мышление

Так как это способствует развитию у них разнообразных пространственных представлений, логического мышления, навыков последовательного исполнения действий в соответствии со схемой.

Во всём этом заложены богатые возможности для индивидуального развития у детей того, что ещё не развито в достаточной степени. Обострение ошибки, отбрасывание или небрежное сминание бумаги вряд ли приятно самому ребёнку или его учителю.

Это оставляет в душе неприятные впечатления, усиливает ощущение некоторой беспомощности именно в овладении плановыми, поэтапными, технологически выдержанными действиями по художественной обработке бумаги. А тем не менее работа с бумагой становится прологом к выполнению множества аналогичных, необходимых поэтапных действий, которые встречаются в любой современной технологии, в том числе и творчестве работы с художественными материалами.

Что же предпринять педагогу, который начинает преподавать оригами своим ученикам? Можно предложить вести тетрадь с записями о том, какие изделия, модели оригами он научился делать.

Эти записи могут быть поддержаны перерисовыванием схем складывания, собиранием фигурок, а также сохранением неудачных, но завершённых разными способами изделий, которые на определённой стадии уже не соответствуют принятой схеме складывания.



2009-2020 (с) При копировании материалов сайта,
обязательная активная ссылка на www.origamia.ru
Для связи с администрацией, напишите письмо на admin@origamia.ru