Так как это способствует развитию у них разнообразных пространственных представлений, логического мышления, навыков последовательного исполнения действий в соответствии со схемой.
Во всём этом заложены богатые возможности для индивидуального развития у детей того, что ещё не развито в достаточной степени. Обострение ошибки, отбрасывание или небрежное сминание бумаги вряд ли приятно самому ребёнку или его учителю.
Это оставляет в душе неприятные впечатления, усиливает ощущение некоторой беспомощности именно в овладении плановыми, поэтапными, технологически выдержанными действиями по художественной обработке бумаги. А тем не менее работа с бумагой становится прологом к выполнению множества аналогичных, необходимых поэтапных действий, которые встречаются в любой современной технологии, в том числе и творчестве работы с художественными материалами.
Что же предпринять педагогу, который начинает преподавать оригами своим ученикам? Можно предложить вести тетрадь с записями о том, какие изделия, модели оригами он научился делать.
Эти записи могут быть поддержаны перерисовыванием схем складывания, собиранием фигурок, а также сохранением неудачных, но завершённых разными способами изделий, которые на определённой стадии уже не соответствуют принятой схеме складывания.