14.08.2011 | Коллекция Y-3: ботинок-оригами

Новая коллекция Y-3 осень-зима 2011-2012 года в основном вдохновлена одной темой – путешествия. И неважно как путешествовать – на лошади, пешком или в горах. Специально для рекламной кампании этого бренда все фотоснимки, а также видеофильм сняты о самом путешествии, а вовсе не его пункте назначения. Режиссером видеофильма выступил художник Колье Шорр. Фильм, который носит название «Beneath, Between, Beyond» создан на пару вместе с фотографом Дэвидом Бенджамином Шерри. Именно последний и создал этот довольно необычный контраст, который просматривается между яркими образами – их дала сама природа и, а также почти внеземными моделями, показывающими новинки. На всех фотографиях и в видеофильме отражено главное настроение – это «бегство к природе». Все поразительные фотографические пейзажи сплетаются с живым реализмом, которым и насыщено видео.

В этой новой мужской и женской коллекции дизайнер Йоджи Ямамото сочетал не только классические материалы, но и высокие технологии. Он взял, к примеру, шерстяная ткань в «елочку» и соединил ее с возможностями технологии «Gore-tex». Или вот практичная верхняя одежда – пончо с капюшоном или вот парки – он применяет здесь такие детали, как водонепроницаемые застежки-молнии или даже голографические клеванты.

А вот в технику создания спортивной обуви adidas Йоджи Ямамото включил ряд элементов японской культуры, например, платформа в стиле «оригами» для женской обуви, а для мужских ботинок элементы обуви японских воинов.



2009-2022 (с) При копировании материалов сайта,
обязательная активная ссылка на www.origamia.ru
Для связи с администрацией, напишите письмо на admin@origamia.ru